Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Rukiasmall

Геймер Rukia_Kuchiki 9

17

Разработчики на КРИ2009

Встреча с разработчиками состоялась 16 мая в 11 утра. Зал был забит. Организаторы очень настойчиво попросили не снимать (особенно демонстрацию игры), так что фотографий не будет.

Присутствовали Martin Metzler (Koch Munich), Michael Hoge (Piranha Bytes), Andre Thiel (Piranha Bytes).

Сначала нам немного рассказали о процессе разработки. Идея трех фракций возникла раньше, чем собственно сюжет. Потом показывали, как разрабатывалась топология мира, карты высот и открытые пространства. Интересный момент – персонаж стоит в поле, за которым возвышается огромный замок. Кто-то из встречных крестьян может сказать ему, махнув рукой в сторону твердыни, мол ты туда не ходи, там злое властелино 8) Конечно, другими словами, но суть похожа 8)

Продемонстрировали изменение погодных условий и цветовых решений, связанных со временем дня. В игре более 40 различных вариантов погоды – дождь, шторм, туман и так далее. Они создают разное настроение. Т.е. первый раз игрок приходит в город в солнечный день, а второй – в разгар ночной грозы. Окружение выглядит по-разному на закате и на рассвете.

По словам разработчиков для НПС почти нет ограничений в передвижении по миру. Все они могут быть убиты (на этот случай все горожане, которых мы видели на экране, были вооружены. Вдруг герою придет в голову их атаковать – они дадут сдачи 8)). При этом существуют места, куда НПС не могут забраться. Это можно использовать – например, забраться на крышу и отстрелять оттуда всех стражников. Но при этом у них существуют навигационные навыки – т.е. те же стражники будут идти по следу игрока.

Естественными ограничениями в передвижении по миру являются море и горы. Разработчики долго думали, что же делать с морем, но ответ оказался простым – их герой не умеет плавать 8) Если он заходит в море слишком далеко, его сжирает монстр. Наверное, кто-то вроде Ктулху – в демо, которое нам показывали, монстра не было, поэтому игрок просто улетел куда-то в воздух.

Некоторые локации на карте можно найти самостоятельно – как, например, тоннель бандитов, ведущий в закрытый инквизиторами город. Тоннель перерабатывали трижды – пытались разместить его так, чтобы игроки нашли его не слишком легко, но и не пропустили.

По моим личным впечатлениям – игра очень похожа на Fable 2. Особенно это ощущение усилилось, когда герой достал лопату и начал выкапывать клад. Поскольку собаки у него нет – пришлось сначала разгрести песок руками, а потом уже выкапывать сокровища 8)

В отличие от Fable 2 романтика в игре ограничена флиртом. Так что если кому-то хочется заводить маленьких геройчиков – играйте в Fable.

В общем и целом игра обещает быть интересной. И красивой.

17
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Разработчики на КРИ2009»

    Загружается
Чат